Сведения о руководителе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Фамилия И.О. должность |
Образование, Специальность
|
Квалификация |
Стаж Работы на 01/01/ 2018г |
Категория |
Курсы повышения квалификации
|
||
Педаго гический |
В данной категории |
|
|
||||
Садыкова Светлана Александровна заведующий |
БГУ (высшее) социальная педагогика |
5л | 5л | 2018 |
Сведения о педагогических работниках муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Фамилия И.О. должность |
Образование, специальность
|
Квалификация |
Стаж Работы на 01/01/ 2018г |
Категория |
Курсы повышения квалификации
|
|
Педаго гический |
В данной категории |
|
|
|||
Бережная Марина Сергеевна старший воспитатель |
Кумертауское педагогическое училище, дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
28 л |
6 л |
высшая |
2018 |
|
||||||
Быкова Ирина Петровна воспитатель |
Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
4 г. |
3 г. |
первая |
2018 |
Григина Светлана Владимировна воспитатель |
Уфимское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
30 л |
30 л |
высшая |
2017 |
|
||||||
Косарева Марина Алексеевна воспитатель |
Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
20 л |
20 л |
первая |
2016 |
Немкова Наталья Павловна воспитатель |
Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
30 л |
30 л |
высшая |
2016 |
Нуриева Гульнара Маратовна воспитатель |
Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
30 л |
30 л |
первая |
2017 |
Киреева Гулия Фануровна |
Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада | 2018 | |||
Рахматуллина Гузалия Разифовна |
Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада | 2018 | |||
Сидорова Регина Леонидовна воспитатель |
Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) |
воспитатель детского сада |
19 л |
19 л |
высшая |
2017 |
Хайбуллина Лиана Заббировна
|
Стерлитамакский ГПУ | учитель | 6 л | 6 л | соответствие занимаемой должности | 2017 |
Рогулина Светлана Николаевна воспитаттель |
Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание, (среднее) | воспитатель детского сада | 20 л. | 20 л. | 2018 | |
Железнова Людмила Александровна |
Уфимский ВЭГУ |
логопед | 25 | - | 2017 |
Педагогический коллектив включен в активную творческую работу, стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат
Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ
Учебный год 2018-2019 |
Образование |
Категория |
Курсы повышения квалификации |
||||||
Высшее |
Среднее |
Высшая |
Первая |
Соответс твие должности |
Не имеют |
Профессиона льные курсы |
По информационным технологиям |
||
Начало |
1 пед 9% |
10 пед 91% |
4 пед-37% |
3 пед-27% |
1пед-9% |
3 пед 27% |
11пед-100% |
||
Конец |
2 пед 18% |
9 пед 82% |
4 пед 37% |
3 пед-27% |
2 пед-18% |
2 пед 18 % |
11 пед-100% |
||
Перспективы на 2019-2020 год |
2 пед 18% |
9 пед 82% |
4 пед 37% |
5 пед- 45% |
2 пед 18% |
0 пед 0% |
11 пед-100% |
||
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций педагоги МАДОУ №23 нацелены обладать определенным профессионализмом.
Главной целью педагогического коллектива является:
- разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей ;
-сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни;
-развитие познавательной активности, способности самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
- формирование у детей основы всесторонне развитой и активной личности для успешного обучения в школе;
- углубленное изучение родного башкирского языка, формирование интереса к изучению национальных традиций, обычаев башкирского народа;
-формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.