МАДОУ д/с № 23 «Росинка» г. Мелеуз - Руководство.Педагогический (научно-педагогический)

Сведения о руководителе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

 

Фамилия И.О.  должность

 

Образование,

Специальность

 

Квалификация

Стаж

               Работы

   на 01/01/ 2018г

 

Категория

Курсы повышения квалификации

 

Педаго гический

В данной категории

 

 

Садыкова Светлана Александровна 

заведующий

 

БГУ

(высшее)

социальная педагогика

    2018

 

 

Сведения о педагогических работниках муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

 

Фамилия И.О.  должность

 

Образование, специальность

 

Квалификация

Стаж

               Работы

на 01/01/ 2018г

 

Категория

Курсы повышения квалификации

 

Педаго гический

В данной категории

 

 

Бережная Марина Сергеевна    старший воспитатель

Кумертауское педагогическое училище, дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

28 л

6 л 

 высшая

     2018

 

Быкова Ирина Петровна

воспитатель

Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание,  

(среднее)

воспитатель детского сада

4 г.

3 г.

первая 

2018

Григина Светлана Владимировна

воспитатель

Уфимское педагогическое училище  дошкольное воспитание,           (среднее)

воспитатель детского сада

30 л

30 л

высшая

2017

 

Косарева Марина Алексеевна  воспитатель

Кумертауское педагогическое училище

дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

20 л

20 л

первая

2016

Немкова Наталья Павловна воспитатель

Кумертауское педагогическое училище  дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

30 л

30 л

высшая

2016

Нуриева Гульнара Маратовна воспитатель

Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание,  

(среднее)

воспитатель детского сада

30 л

30 л

первая

2017

Киреева Гулия Фануровна

Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание,

(среднее)

воспитатель детского сада       2018
Рахматуллина Гузалия Разифовна

Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание,

(среднее)

воспитатель детского сада       2018

Сидорова Регина Леонидовна

воспитатель

Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание,  

 (среднее)

воспитатель детского сада

19 л

19 л

высшая

2017

Хайбуллина Лиана Заббировна

 

Стерлитамакский ГПУ  учитель 6 л 6 л соответствие занимаемой должности 2017

Рогулина Светлана Николаевна

воспитаттель

Кумертауское педагогическое училище  дошкольное воспитание,   (среднее) воспитатель детского сада 20 л. 20 л.   2018
Железнова Людмила Александровна 

Уфимский

ВЭГУ 

логопед 25 -   2017

 

Педагогический коллектив включен в активную творческую работу, стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат

Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ

Учебный год 2018-2019

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

Высшее

Среднее

Высшая

Первая

Соответс твие должности

Не имеют

Профессиона   льные курсы

По информационным технологиям

Начало

1 пед 9%

10 пед 91%

4 пед-37%

3 пед-27%

  1пед-9%

3 пед 27%

11пед-100%

 

Конец

2 пед 18%

9 пед  82%

4 пед 37%

3 пед-27%

2 пед-18%

2 пед    18 %

11 пед-100%

 

Перспективы на 2019-2020 год

2 пед

18%

9 пед

82%

4 пед

37%

5 пед-

45%

2 пед

18%

0 пед 0%

11 пед-100%

 
                   

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций педагоги МАДОУ №23 нацелены обладать определенным профессионализмом.

Главной целью педагогического коллектива является:

- разностороннее  развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей ;

-сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни;

-развитие познавательной активности, способности самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

- формирование у детей основы всесторонне развитой и активной личности для успешного обучения в школе;

- углубленное изучение родного башкирского языка, формирование интереса к изучению национальных традиций, обычаев башкирского народа;

-формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.