МАДОУ д/с № 23 «Росинка» г. Мелеуз - Руководство.Педагогический (научно-педагогический)

Сведения о руководителе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

 

Фамилия И.О.  должность

Образование,

Специальность

 

Квалификация

Стаж

               Работы

   на 01/01/ 2018г

 

Категория

Курсы повышения квалификации

 

Педаго гический

В данной категории

 

 

Садыкова Светлана Александровна 

заведующий

БГУ

(высшее)

социальная педагогика

 

 

Сведения о педагогических работниках муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №23 «Росинка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

 

Фамилия И.О.  должность

 

Образование, специальность

 

Квалификация

Стаж

               Работы

на 01/01/ 2018г

 

Категория

Курсы повышения квалификации

 

Педаго гический

В данной категории

 

 

Бережная Марина Сергеевна    старший воспитатель

Кумертауское педагогическое училище, дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

26 л

5 г

 высшая

     2015

 

Быкова Ирина Петровна

воспитатель

Салаватский педагогический колледж дошкольное воспитание,  

(среднее)

воспитатель детского сада

3 г.

2 г.

соответствие занимаемой должности

2015

Григина Светлана Владимировна

воспитатель

Уфимское педагогическое училище  дошкольное воспитание,           (среднее)

воспитатель детского сада

30 л

30 л

высшая

2017

 

 

 

Косарева Марина Алексеевна  воспитатель

Кумертауское педагогическое училище

дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

19 л

19 л

первая

2016

Немкова Наталья Павловна воспитатель

Кумертауское педагогическое училище  дошкольное воспитание,   (среднее)

воспитатель детского сада

29 л

29 л

высшая

2016

Нуриева Гульнара Маратовна воспитатель

Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание,  

(среднее)

воспитатель детского сада

29 л

29 л

первая

2014

         

Сидорова Регина Леонидовна

воспитатель

Кумертауское педагогическое училище дошкольное воспитание,  

 (среднее)

воспитатель детского сада

18 л

18 л

высшая

2017

Хайбуллина Лиана Заббировна

 

           

Альмухаметова Лина Азатовна 

воспитатель

Кумертауский педагогический колледж

(среднее)

воспитатель 6 мес 6 мес   2017

Гайсина Ляйсан Ринатовна 

воспитатель

Стерлитамакский Государственный педагогический институт 

 

учитель башкирского языка  8 л 1г  - 2017

Рогулина Светлана Николаевна

воспитаттель

Кумертауское педагогическое училище  дошкольное воспитание,   (среднее) воспитатель детского сада 20 л. 20 л.    

 

Педагогический коллектив включен в активную творческую работу, стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат

Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ

Учебный год 2016-2017

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

Высшее

Среднее

Высшая

Первая

Соответс твие должности

Не имеют

Профессиона   льные курсы

По информационным технологиям

Начало

2 пед 25%

9 пед 75%

4 пед-34%

5 пед-41%

  1пед-8%

2 пед 16%

12пед-100%

 

Конец

4 пед  34%

8 пед  66%

5 пед 41%

4 пед-34%

3 пед-25%

0 пед    0 %

11 пед-100%

 

Перспективы на 2017-2018 год

3 пед

34%

8 пед

66%

4 пед

50%

3 пед-

41%

2 пед

15%

1 пед 0%

11 пед-100%

 
                   

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций педагоги МАДОУ №23 нацелены обладать определенным профессионализмом.

Главной целью педагогического коллектива является:

- разностороннее  развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей ;

-сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни;

-развитие познавательной активности, способности самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

- формирование у детей основы всесторонне развитой и активной личности для успешного обучения в школе;

- углубленное изучение родного башкирского языка, формирование интереса к изучению национальных традиций, обычаев башкирского народа;

-формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.